Выберите службу Вашей доставки
Заказать обратный звонок
Распродажа. Товары по сниженным ценам
Товары для партнёров по оптовым ценам

Возврат и обмен товара

Обмен и возврат товара осуществляется и регулируется Гражданским Кодексом РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей».

На основании законодательных актов и Договора-оферты, покупатель вправе отказаться от товара до момента его получения, а также вернуть в течении 7 (семи) дней, или обменять товар в течении 14 (четырнадцати) дней с момента получения товара, не считая дня получения.

1. Возврат товара надлежащего качества

Подробно о возврате товара надлежащего качества

1.1 Покупатель по телефону или по электронной почте (E-Mail) предъявляет претензию, ставит в известность продавца о неоправдавшем его ожиданий товаре и желании возврата, согласившись с нижеперечисленными условиями возврата:

1.1.1.Товар не является продовольственным, то есть не употребляется в пищу;

1.1.2 Товар не находился в употреблении, не использовался;

1.1.3 В перечне товаров, не подлежащих возврату и/или обмену, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, возвращаемый товар не присутствует;

Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.

Утверждён Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года №55 (в ред. Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222)

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты;

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары);

3. Парфюмерно - косметические товары;

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж;

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно - носочные);

6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов);

7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты;

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты);

9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни;

10. Автомобили и мото- велотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения;

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные);

12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему;

13. Животные и растения;

14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изобразительные издания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации);

закрыть

1.1.4 Не нарушена упаковка товара, в том числе и одноразовая, предохраняющая товар и способствующая сохранению его свойств в течении длительного времени.

1.1.5 Присутствуют документы, подтверждающие приобретение товара в нашем магазине.

1.2 Если доставку возвращаемого товара осуществляет третье лицо, то доставка должна производиться исключительно EMS Почтой России, товар должен быть тщательно упакован. Отправление с наложенным платежом недопустимо. В случае большого веса или крупных габаритов возвращаемого товара, что делает невозможным отправку EMS почтой, товар должен быть возвращён транспортной компанией «Деловые линии», с обязательным заказом обрешётки или дополнительной упаковки.

1.3 Оплату услуг почты и ответственность за возвращаемый товар несёт покупатель.

1.4 К возвращаемому товару необходимо приложить составленное в свободной форме заявление о возврате, в котором объявить требование о получении денежных средств, уплаченных за данный товар.

1.5 После передачи товара сотруднику EMS почты или доставке в терминал ТК, покупатель сообщает продавцу трекинг-код почтового отправления, либо код отправления транспортной компанией.

1.6 После получения продавцом возвращаемого товара в неиспользованном виде, в полной комплектации, в целостной упаковке, в том числе и разовой, в течении 10 (десяти) дней покупателю возвращается стоимость товара.

закрыть

Покупатель может возвратить товар ненадлежащего качества продавцу в течении гарантийного срока, срока годности, а если такой срок не установлен, в разумный срок, но не превышающий два года со дня получения товара.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и/или не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака производителя).

2. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Подробно о возврате и обмене товара ненадлежащего качества

2.1 Покупатель может возвратить товар ненадлежащего качества продавцу в течении гарантийного срока, срока годности, а если такой срок не установлен, в разумный срок, но не превышающий два года со дня получения товара.

2.2 Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и/или не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака производителя).

2.3 Отличие элементов дизайна или оформления от изображения и описания товара на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

2.4 Ответственность за нарушения функциональности, возникшие неисправности и повреждения во время доставки товара покупателю, несёт лицо, осуществляющее доставку.

2.5 Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем/получателем в момент получения заказа. При доставке/получении заказа, покупатель/получатель ставит свою подпись в квитанции о доставке, подтверждая тем самым отсутствие претензий к комплектности, к количеству и внешнему виду товара/товаров, ознакомление с условиями возврата товара и факт оказания услуг доставки.

2.6 После получения заказа и подписания сопровождающих документов без объявления претензий к количеству, комплектности, внешнему виду полученного товара, претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

2.7 В случае обнаружения недостатков товара не оговорённых с продавцом, нарушения его функциональности в процессе эксплуатации, и в сроки, установленные для возврата данного товара, покупатель обращается к продавцу с подробным описанием проблемы и приложением информации о документах, подтверждающих приобретение товара в нашем интернет-магазине. Продавец обязан ответить на претензию покупателя в течение 10 (десяти) дней с момента поступления претензии.

2.8 Если в процессе переговоров покупателя с продавцом о предмете обнаружения ненадлежащего качества товара не достигается устная договорённость об удовлетворении претензии покупателя во внесудебном порядке, покупатель вправе воспользоваться положениями статьи 18 «Закона о защите прав потребителей».  

2.9 Доставку, возврат товара продавцу, покупатель осуществляет самостоятельно. Если для возвращения товара требуется третье лицо, транспортная компания или Почта России, покупатель руководствуется п.п. 1.2, аналогично возврату товара надлежащего качества. Первоначально, транспортные или почтовые расходы по возврату товара ненадлежащего качества продавцу несёт покупатель.

2.10 После получения возвращаемого товара, продавец имеет право провести проверку качества товара. Сроки проведения проверки качества устанавливаются, исходя из сроков, установленных Законом "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 г. № 2300-1 для удовлетворения требований, предъявляемых покупателем в претензии.

2.11 В случае, если по результатам проверки качества или проведения экспертизы, будет доказано, что за данный недостаток отвечает продавец, претензия покупателя подлежит удовлетворению, и он вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

2.11.1 Замены на товар аналогичной марки (модели) или на такой же товар другой марки (модели) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

2.11.2 Соразмерного уменьшения покупной цены;

2.11.3 Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

2.11.4 Отказом от исполнения договора-оферты и возвратом уплаченной за товар суммы;

2.12 Если по результатам проверки или проведения экспертизы будет установлено, что недостаток не обнаружен или продавец не несет за него ответственности, покупатель обязан компенсировать продавцу затраты на проведение экспертизы и все понесённые транспортные расходы.

закрыть

3. Возврат денежных средств

3.1 При возврате товара надлежащего качества и требовании покупателя вернуть денежные средства, возврат осуществляется не позднее, чем через 10 (десять) дней после поступления товара продавцу и его соответствию всем условиям возвращаемого товара надлежащего качества, с неповреждённой упаковкой, в том числе и разовой, наличием предусмотренных производителем наклеек, бирок, ярлыков, не использовавшимся, в том числе и не по своему прямому назначению.

3.2 Возврату подлежит сумма, уплаченная за товар, за исключением затрат, понесённых покупателем для доставки товара продавцу. Способ возврата денежных средств, если отдельно не оговаривается с продавцом, выполняется способом, которым оплачивался товар. 

3.3 Срок возврата денежных средств при возврате товара ненадлежащего (с наличием дефектов, препятствующих выполнению функциональных свойств) качества, при условии, что покупатель объявил данное требование, составляет 10 (десять) дней с момента окончания проведения проверки или экспертизы возвращаемого товара, и при установлении ответственности продавца за обнаруженные недостатки товара во время использования. Покупателю возвращается сумма из стоимости товара и понесённых расходов на доставку товара продавцу, если таковые имелись.


В случае возникновения обстоятельств для возврата или обмена товара сотрудники магазина приложат максимум усилий для скорейшего получения покупателем денежных средств или качественного товара.

Обратная связь